воскресенье, 26 июня 2011 г.

Немного моих мыслей о рок музыке, гитаре, актуальности стилей.

я ВКонтакте я долго наблюдал за дисскусией по поводу   умения игры на гитаре, музыки которую надо играть и т. д. и в конце уже просто не сдержался и написал то что я думаю по этому поводу. Вот цитата:
"...нужно просто играть, заниматься, чувствовать музыку и тогда все будет ок) главное - не боятся импровизировать!!! Не нужно заморачиватся над тем актуальная ли твоя музыка или нет!!! для меня это самое главное. не люблю играть или общаться на тему музыки с человеком который строит из себя мощного продюсера и рассказывает что играть а что нет. всегда актуальна качественная музыка будь то хард, попса, металы, задроткоры всякие."
Вообще надоели эти порожняковые разговоры о том что и как играть, в каком стиле, что смешивать. После таких разговоров самое смешное, то когда эти же "продвинутые" люди выходят на сцену и начинают лажать, рассказывая о том что это круто. Если это актуально, то мне проще просто положить гитару в чехол и никогда не доставать.

Играйте то что вам нравится не смотря на то что говорят другие, развивайтесь в своем направлении и будет вам счастье!)

Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий