воскресенье, 26 июня 2011 г.

Я и Old Bluesman

Решил написать о группе в которой сейчас играю, ведь она реально заслуживает внимание. И это не из за того что я там играю)

Попал я в группу по приглашению от Андрея Котова. Для тех кто не знает, Андрюха - бывший вокалист Время Вперед (моя бывшая группа) и один из лучший моих друзей. Как-то он играл в этой группе но потом они по каким то причинам распались. Так вот значит как все было)
Как-то я с другом Ромычем собрал (ну или попытался собрать) группу просто для полабать, а то дома сидеть просто надоело. В нее попали басист (кстати клёвый басист, о нем я еще вспомню далее) Леша Рак и барабанщик Игорь Абрамовский. После пару джем-репетиций я предложил попробовать кавернуть пёрпловскую Perfect Strangers. Ну а кто еще лучше всех поет Дип Пёрпл?!! Конечно же Кот!!!) Как же без него!

В то время он уже предложил играть на басу в Блюзмене. Я согласился (хотя долго колебался. С одной стороны это опыт для меня как для музыканта, новое знакомство, общение с техничным гитаристом. А с другой, я же все таки гитарист и бредил сценой))), но сказал что есть лучше кандидат-басист - выше упомянутый Леха. Поэтому и позвал Андрея на репу попеть и заодно посмотреть на басиста. Все равно выбрали меня (я почему-то не сомневался))). Потом как-то в группе незаметно и неожиданно для меня и Ромы появился Антон Чайка, после чего я решил уйти. Кстати, группа эта до сих пор играет и называется В.И.А им. ЦКД)

Так вот... с Андрюхой мы ждали Вована (гитариста) и барабанщика Вадика, который играл в Киеве но как мы тогда думали решил вернутся, но не тут то было! Он не брал трубку) А замену нашли быстро. Это был Серега, которого Вова называет Батей. Правда он не играл с 90-х годов, но быстро приходит в форму.

С группой я стусился сразу. Вован - мировой чувак! После знакомства с ним, у меня  в речи появились новые выражения и под впечатлениями от его игры у меня появляется много новых идей. Мышление как гитариста у меня изменилось кардинально. В общем, работа в такой группе перевернула весь мой мозг, который мне изрядно засрали в предыдущей группе.

На первую репу бас мне не нашли и я взял свой Скваер и процессор. Теперь я так и играю) получилась фишка (я еще не видел чтобы кто-то так выступал, имитируя звук баса через эффект Вамми). Первая песня которую мы сыграли стала "Палающая Степь". Сразу удивила басовая партия, которая скорее напоминала виолончельную и мне пришлось немного попотеть прежде чем ее сыграть. Второй песней стала "Босявка" - драйвовая рокешная песня, которая вбивается в память и рвет) Короче, так мы репетировали и наиграли уже 5 своих песен.


Завтра состоится наш дебют таким составом в Цюрупинске на празднике. Жаль что нам не дали сыграть 5 песен, а всего лишь 3, но, думаю, что и с 3-мя песнями мы себя покажем. Так что приходите на концерт. Надеюсь вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий